Некоторые читатели блога в комментариях спрашивают: "Зачем Лев Владимиров пишет о провинции, когда главная тема - Украина?" Специально для таких граждан провел мини-опрос самарцев, выясняя их отношение к войне с Украиной. 90% граждан, причем, даже представители интеллигенции, поддерживают войну.
Большинству вообще наплевать, что война продолжается третий год: "Самара в тылу, сюда украинские бомбы не долетят. А что российские ракеты бомбят Украину: пусть бомбят, ерунда", - говорят самарцы.
На реплику: "Но ведь от бомбежек на Украине гибнут мирные жители" самарцы отвечают: "Это националисты, они все мечтают завоевать Россию, это враги". Во время соцопроса самарцы говорили: "Незачем вообще говорить про Украину, нам интереснее про рост цен и инфляцию в России". Понятно, что в росте цен и инфляции, по мнению самарцев, виноваты украинцы, а не правительство, развязавшее войну и тратящее большую часть бюджета на оборону. Комментарии излишни.
Самара - город людоедов. Россия - страна людоедов.
Оказывается, сообщения об атаках украинских беспилотников мотивируют самарцев идти в военкомат заключать контракты о военной службе. Об этом рассказала учительница, муж которой работает в военкомате. Самарцы, боясь, что скоро украинцы будут маршировать по площади Славы, проявляют гражданскую сознательность и идут в военкоматы защищать Родину, заявил военком. Не как в 1941, но, тем не менее. А вот если бы в рекламе службы по контракту писали, что на передовой бойцам выдают за каждый сбитый дрон по ящику водки или хотя бы боевые наркомовские сто грамм, количество желающих воевать в Украине возросло бы в разы, считает военное руководство.
Самарцы понемногу входят в рутинный рабочий режим после алкогольной пустоты новогодних каникул. Но деструктив социума не дает развернуться пытливому уму глубинного народа. У людоеда всегда должны работать челюсти, заменяющие ему мозг. Был свидетелем, как на перемене учительница натравливала пару мальчишек на их одноклассника. Ребята - типичные персонажи из "слова пацана", дворовые парни, по классификации завуча: "дворняжки". Объект травли: щуплый мальчик из русско-еврейской семьи. Учительница (приехавшая в Самару из деревни и окончившая местный пед) говорила "дворняжкам": "Всыпьте ему, пусть не задается, а то он ходит на переменах, высоко подняв голову, воображает! И вообще он жиденок, у него мать - врач, а отец - айтишник, пусть знает, что мы - русские!"
Произнесла эти слова учительница таким тоном, будто это не несчастный интеллигентный мальчик, а эсэсовец с автоматом. Ну, или солдат армии НАТО с полным боекомплектом, захвативший школу.
Нет, приехавшую в Самару из мордовской деревни дамочку уязвила, как она потом пояснила на собрании учителей (когда я рассказал о происшедшем коллегам), высокомерность еврейского мальчика. Ей показалось, что он смотрит на нее как на унтерменшу. Ну, это вопрос внутренней культуры учительницы. Не поддерживаю теорию, что личность формирует окружение, но, судя по постоянным ностальгическим рассказам учительницы коллегам о детстве в деревне, где из окна был пейзаж из разбитой дороги с коровьими лепешками, разрушенной колхозной фермы и разговаривающих матом пьющих жителей, окружение у педагога было знатнае. Эта же учительница также пыталась натравить "дворняжек" и на мальчика-армянина. В итоге еврейский и армянский мальчики подружились и вместе стали мутузить русских парней.
Директор школы потом визжала про национальную коллаборацию школьников, умолчав о том, что учительница подогревает межэтнические конфликты. Людоедство мимикрирующих под людей работников среднего образования.
Когда сосед приболел инфлюенцей, я купил ему лекарство и принес его вместе с книгами, чтобы читал русских классиков. Незадолго до меня, по подъезду ходила пенсионерка, разнося квитанции ЖКХ. Увидев, что сосед нездоров, она не предложила никакой помощи, а спустившись на пару этажей ниже, стала громко обсуждать местные новости (снег во дворе не убирают, соседи понакупили авто, буржуи, домашние собаки срут у подъезда) с соседкой. Все происходило в хрущевке, где разговор в подъезде слышен во всех квартирах. Шум продолжался полчаса, а когда больной сосед попытался высказать сплетницам про неэтичность их поведения, что ему нужна тишина, дамочки от замечания раздраконились еще больше и стали нарочно говорить громче.
Поднимаясь по лестнице я высказался, что пора прекращать этот шумный дискуссионный клуб, и сразу был послан матом. В ответ сказал: "Тупое ватное быдло". Пенсионерка из ЖЭУ начала доказывать: "Я ватник не ношу с тех пор, как с деревни приехала в город". Я посоветовал ей приготовить для соседа с инфлюенцей жульен.
Больной сосед не пошел в поликлинику, сказал, что нервов не хватает: "В очередях одни пенсионеры. Приходят к врачам поболтать, померить давление (в поликлинике тонометр точнее!), просят выписать им корвалол (содержит барбитураты), агрессивные, вне очереди не пропустят". В продуктовых магазинах и даже торговых центрах пенсионеры шляются с самого утра, провоцируя конфликты. Неоднократно наблюдал, как на кассе пенсионеры тормозят очередь, требуя скидку или проверяя чек. Это не нуждающиеся пенсионеры, а с такими откормленными лицами, что полиция испугается.
Людоедство, так же как наплевательство, в генетике глубинного народа. Это и пофигизм в отношении развязанной террористическим государством войны с соседней мирной страной, и плевки на пол в подъезде, оставленные там же после пивасика бутылки: "Пусть уборщица убирает!" Это курение в лифте (у кого многоэтажка) и брошенные на первом этаже у лифта пакеты с мусором, которые лень донести до мусорки.
В ТОСе микрорайона: территориальном органе местного самоуправления, симбиозе советского совета ветеранов и детского клуба, где собираются прикормленные властью пенсионеры-активисты, на бюджетные деньги приобрели новый принтер. Долго думали, как его применить? Одна выжившая из ума пенсионерка, при солидной пенсии ежедневно приходящая в ТОС выпить минеральной воды и покушать печенье (все это за счет бюджета для активистов ТОС), насмотревшись на лозунг "Этот день мы приближали как могли" подумала не о 80-летии Победы. Мысли перепившей минералки пенсионерки были о другой войне. Она предложила распечатывать на принтере листовки с рекламой военной службы по контракту. Распечатали. Так эта гражданка стала обходить все квартиры микрорайона, агитируя за "СВО" и вручая рекламу всем местным жителям. Она докладывала соседям по микрорайону: "Рекламки я с утра разнесла, завтра опять разнесу, нужно за СВО молодежь агитировать! Соседка, у тебя внук на каникулы приехал? Ты рекламку возьми для него!" Особенно раздражала она молодежь репликами: "Мальчишки, деньжат подзаработать не хотите? Давайте идите служить по контракту!"
Однажды после этой устной агитации в одной из хрущевок пенсионерку спустили с лестницы, но она не угомонилась. Рассказала, что "подарок от ТОСа отрабатывает.
Да и вообще, молодежь её раздражает: "Пусть на войну едут, хоть проветрятся". Людоедка!
Когда слышишь ставшие обыденными в этом городе и этой страны истории людоедства, вспоминаешь сцену из фильма о событиях времен гражданской войны в Ялте "Раба любви", где спасающаяся от преследователей на трамвае актриса кричит им: "Господа, вы - звери!" В стране людоедов в этом нет сомнений!
! Орфография и стилистика автора сохранены